2. Особенности образовательного процесса
(страница сайта "Образовательный процесс"...) |
|
Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней: 1. начальное общее образование (с 6,6-7-и лет); 2. основное общее образование; 3. среднее общее образование. В текущем учебном году 1-4 классы осваивают программы по ФГОС, остальные обучающиеся продолжают обучение по ГОС стандартам.
|
|
Система дополнительного образования нацелена на расширение возможностей обучающихся и развитие их творческого потенциала. Программа дополнительного образования адресована детям различных возрастных категорий от 7 до 17 лет. |
|
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в
образовательном процессе. Отбор методов и технологий обучения и воспитания в школе осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребенка с учетом пересмотра содержания образовательных стандартов и возможности педагогических измерений достижений обучающихся. |
|
2.5. Основные направления воспитательной
деятельности (страница сайта
"Внеклассная
работа"...) Воспитательная работа в школе ведется в соответствии с «Концепцией социального воспитания и дополнительного образования Воронежской области 2012-2015гг.» |
|
2.6.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности.
В школе существуют 5 основных направлений дополнительного образования: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. |
|
2.7.
Научные общества, творческие объединения, кружки, секции (страница сайта
"НОУ"...)
Работой школьного НОУ руководит Черных Анна Моисеевна, учитель английского языка. Секретарями являются ученики 11 класса – Морозова Вероника и Сербин Станислав. Существуют предметные секции. Целью работы НОУ является: приобщение обучающихся к научным исследованиям, формирование интеллекта, обеспечивающего понимание окружающей действительности, патриотическое воспитание. |
|
2.8.
Организация
специализированной (коррекционной) помощи детям.
Социальное сопровождение ребенка в школе включают следующие направления: · Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка. · Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения. · Создание психолого-педагогических условий для оказания помощи проблемным детям. Помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
|
2.9.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества.
Характеристиками для анализа качества обучения являются:
|