назад

2. Особенности образовательного процесса

 

(страница сайта "Образовательный процесс"...)


 

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

 

Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней:

1. начальное общее образование (с 6,6-7-и лет);

2. основное общее образование;

3. среднее общее образование.

В текущем учебном году 1-4  классы осваивают программы по ФГОС, остальные обучающиеся продолжают обучение по ГОС стандартам.

 

Подробнее...

2.2. Дополнительные образовательные услуги

Система дополнительного образования нацелена на расширение возможностей обучающихся и развитие их творческого потенциала. Программа дополнительного образования адресована детям различных возрастных категорий от 7 до 17 лет.

Подробнее...

2.3. Организация изучения иностранных языков - английский язык на школьном уровне.
2.4. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Отбор методов и технологий обучения и воспитания в школе осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребенка с учетом пересмотра содержания образовательных стандартов и возможности педагогических измерений достижений обучающихся.

Подробнее...

2.5. Основные направления воспитательной деятельности (страница сайта "Внеклассная работа"...)

Воспитательная работа в школе ведется в соответствии с «Концепцией социального воспитания и дополнительного образования Воронежской области 2012-2015гг.»

Подробнее...

2.6. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

В школе существуют 5 основных направлений дополнительного образования: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.                                                                                               

2.7. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции (страница сайта "НОУ"...)

Работой школьного НОУ руководит Черных Анна Моисеевна, учитель английского языка. Секретарями  являются ученики 11 класса – Морозова Вероника и Сербин Станислав. Существуют предметные секции. Целью работы  НОУ является: приобщение обучающихся  к научным исследованиям, формирование интеллекта, обеспечивающего понимание окружающей действительности, патриотическое воспитание.

Подробнее...

2.8. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям.

 

Социальное сопровождение ребенка в школе включают следующие направления:

·         Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка.

·         Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения.

·         Создание психолого-педагогических условий для оказания помощи проблемным детям.

Помощь детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.9. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

 

Характеристиками для анализа качества обучения являются:

  • анализ успеваемости обучающихся за триместр, полугодие, год;

  • анализ текущей успеваемости обучающихся;

  • анализ контрольных работ;

  • анализ срезовых и административных работ;

  • анализ результатов государственной итоговой аттестации.