1. Общая характеристика учреждения
Экономические и социальные условия территории нахождения Основные позиции плана развития образовательного учреждения |
|
2. Особенности образовательного процесса
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе 2.5. Основные направления воспитательной деятельности 2.6. Виды внеклассной, внеурочной деятельности 2.7. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции 2.8. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям 2.9. Характеристика внутришкольной системы оценки качества |
|
|
|
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Результаты внутришкольной оценки качества образования 4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах 4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования 4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся 4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья) 4.8. Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях |
|
5. Социальная активность и внешние связи учреждения
5.2. Членство в профессиональных объединениях
6. Финансово-экономическая деятельность
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
|
|
8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год 8.2. Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе 8.3. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году |
|