назад

3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы

Школа работает в 1 смену по пятидневной рабочей неделе, за исключением 10-11 классов – шестидневная неделя. Уроки начинаются в 8.30, их продолжительность 45 минут. Перерывы между уроками 10-минутные. После 3 и 4 уроков – большие перемены, предназначенные для питания школьников.

Уроки Время уроков Перемены
1 урок 08.30-09.15 10 минут
2 урок 09.25-10.10 10 минут
3 урок 10.20-11.05 15 минут
4 урок 11.20-12.05 15 минут
5 урок 12.20-13.05 10 минут
6 урок 13.15-14.00 10 минут
7 урок 14.10-14.55  
 
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

 

Здание школы одноэтажное. Условиями создания школьной полноценной среды являются следующие элементы инфраструктуры, отвечающие требованиям САНПиНов:

-учебных кабинетов-15, оснащённых учебным оборудованием;

- краеведческий музей;

-2 учебных мастерских для трудового обучения;

-столовая на 100 посадочных мест с полным набором кухонного оборудования;

- спортзал;

- компьютерный класс;

- хорошо оборудованный стадион, полоса препятствий;

- две библиотеки (сельская и школьная);

- сенсорная комната (кабинет психологической разгрузки);

- водоснабжение и канализация;

- газовое отопление;

- пришкольный участок 0,5га.

3.3. IТ-инфраструктура

 

На сегодняшний день в школе функционирует 1 компьютерный класс, оснащенный следующей техникой:

·         Компьютеры, ноутбуки – 12;

·         проектор – 1;

·         интерактивная доска – 1;

·         принтер и сканер.

Налажена работа локальной сети в кабинете, имеется выход в Интернет.

 

Подробнее...

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом (cтраница сайта "ЗОЖ в школе"...)

В школе имеется как спортивный зал, так и стадион со спортивной площадкой. Пришкольный стадион оснащён футбольным, волейбольным, двумя мини-футбольными полями, гимнастическим городком, туристической полосой препятствия, военизированной полосой препятствия, необходимыми площадками для занятий по лёгкой атлетике, оборудованной хоккейной коробкой.

Подробнее...

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В течение года школа сотрудничала с Таловской ДЮСШ, ДЮЦ им. Ю.Т.Титова, в качестве одного из важнейших институтов социализации личности подростка. Принимала активное участие в мероприятиях районной детской организации «Радуга».  Успешно реализует свою деятельность работа музея «Далёкое и близкое» (страница сайта "Музей"...).

Подробнее...

3.6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания (страница сайта "Организация питания"...)

В школе организовано сбалансированное, полноценное питание. Горячим питанием охвачено100 % обучающихся.  Обучающимся 1-8 классов (31-35 человек) предоставлялся завтрак в течение года.

Для диагностики здоровья обучающихся с целью своевременного выявления заболевания ежегодно проходит медицинский осмотр обучающихся. Медицинское обслуживание осуществляется  работниками Таловской ЦРБ, Высоковским ФАПом.

Подробнее...

3.7. Условия для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В школе оборудован пандус для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.8. Кадровый состав (страница сайта "Руководство. Педагогический состав"...)

 

Кадровый состав:

- Директор школы.

- Заместитель директора по УВР.

- Учителей  в школе – 17.

- Психолог – 1.

- Социолог – 1.

- Мастер производственного обучения -1.

- Педагог-организатор -1.

Средний возраст учителей – 45 лет.

Качественный состав:

·         стаж работы в школе от 17 лет и выше – 50%

·         имеют высшую категорию – 58 % -11 чел.

     имеют I квалификационную категорию – 37 % - 7 чел.

 

Подробнее...

3.9. Средняя наполняемость классов - 10 человек.