Методические объединения учителей
МКОУ Высоковской СОШ
МО естественно-математического цикла
План методической работы школы на 2014-2015 учебный год План проведения предметных недель |
|
|
Ведомость успеваемости обучающихся за 2 триместр 2013-2014 учебного года Ведомость успеваемости обучающихся за I полугодие 2013-2014 учебного года Педсоветы 2013-2014 учебный год |
Итоги успеваемости обучающихся за II триместр 2012-2013 учебного года Итоги успеваемости обучающихся за I триместр 2012-2013 учебного года Справка о проведении внутришкольных олимпиад План методической работы школы на 2012-2013 учебный год Анализ методической работы МКОУ Высоковской СОШ за 2011-2012 учебный год
|
|
26 марта 2012 года учителями методического объединения естественно-математического цикла был проведен педсовет по теме: «Педагогика сотрудничества как главный способ воспитания внутренне свободных и творческих учащихся, способных к саморазвитию, самореализации, самовоспитанию» |
|
План проведения предметных недель на 2011-2012 учебный год График проведения внутришкольных предметных олимпиад школьников в 2011-2012 учебном году
|
Отчет о методической работе МОУ Высоковской СОШ за 2010-2011 учебный год
|
ПЕДСОВЕТЫ
|
|
Методическая тема школы на 2010 – 2011 учебный год «Формирование ключевых компетентностей ученика на основе использования личностно-ориентированных современных образовательных технологий» Цели деятельности: Создание условий в школе для получения качественного образования Приоритетные направления работы школы на 2010 – 2011 учебный год 1. Углубление профессиональных знаний и навыков педагогического коллектива. 2. Новые подходы к личностно-ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на возрождение нравственности, духовности, культуры в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 3. Вовлечение всех учителей, учащихся, их родителей в инновационную деятельность через использование современных технологий, ИКТ. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Расширение сферы дополнительного образования. Задачи: 1. Повышение личной ответственности участников образовательного процесса за обеспечение доступности, качества и эффективности образования. 2. Продолжение работы по гармоничному развитию ребёнка через учебно-воспитательный процесс и систему дополнительного образования. 3. Повышение результативности работы с «одарёнными детьми», создание комфортных условий работы для данных учащихся. 4. Формирование физически здоровой личности. 5. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель – родитель». 6.Внедрение в практику работы новых педагогических технологий, методик преподавания с целью обеспечения каждому ребёнку получения качественного образования. |
|
|
|
|
|
|
|